Ремонт распределительного насоса (VE) Bosch, Zexel, Denso

от 3000 рублей

внутренности насоса VE, проведение ремонта

Предлагаем ремонт распределительных ТНВД VE. Преимущества нашего сервиса:


  • Профессиональная диагностика на специально оборудованном стенде;
  • Опытные мастера, отлично разбирающиеся в особенностях конструкции ТНВД типа VE Bosch, Zexel, Diesel kiki, Daihatsu, Doowon и Denso;
  • Большой выбор запчастей: быстро подберём подходящие комплектующие для любого оборудования;
  • Собственная гарантия на все поставленные Nozzl запчасти – 1 год, на выполненные нами работы – 3 месяца.


Мы работаем в Ростове-на-Дону, но принимаем заказы со всей России. Звоните, проконсультируем бесплатно: +7 988 515-65-12.


Цены на ремонт ТНВД VE (ВЕ):

Тип топливного насоса Выполняемые работы Цена, руб.
1 Распределительный ТНВД VE (BOSCH, ZEXEL, DIESEL KIKI, DAIHATSU, DENSO, DOOWON, Китай VE) механический Диагностика на стенде (без разборки и дефектовки) 3 000,00 ₽
Ремонт и регулировка на стенде 6 750,00 ₽
2 Распределительный ТНВД VE (BOSCH, ZEXEL, DIESEL KIKI, DAIHATSU, DENSO, DOOWON, Китай VE) механический с дополнительным навесным оборудованием Диагностика на стенде (без разборки и дефектовки) 3 000,00 ₽
Ремонт и регулировка на стенде 7 750,00 ₽
3 Распределительный ТНВД VE (BOSCH, ZEXEL, DIESEL KIKI, DAIHATSU, DENSO, DOOWON, Китай VE) с электронным управлением Диагностика на стенде (без разборки и дефектовки) Временно не выполняются работы
Ремонт и регулировка на стенде Временно не выполняются работы

Примечания:

1. В стоимость работ не входит стоимость запасных частей;

2. В стоимость диагностики на стенде без разборки, входит поверхностная мойка насоса;

3. Работы с топливной системой, установленной на автомобиле рассчитываются согласно нормо-часа работы в 1350р за один час.

4. При оплате через р/с +8%, без НДС


Самые распространённые неисправности распределительных ТНВД

Насосы распределительного типа VE выпускаются под двигатели с 3, 4, 5 и 6 цилиндрами. Они устанавливаются на огромное количество техники – легковые и грузовые автомобили, экскаваторы, микроавтобусы, тягачи, погрузчики и мини-погрузчики, генераторы и другие виды спецтехники. К преимуществам распределительных насосов относятся компактные размеры и равномерная подача топлива, но, к сожалению, из-за высокой нагрузки на плунжер (так как он один) имеют заметно более короткий срок беспроблемной службы по сравнению с рядными насосами.


На возникновение проблем с распределительным ТНВД указывают следующие поломки:


  1. Топливо сгорает не полностью даже при пуске разогретого двигателя без нагрузки;
  2. Падает тяга;
  3. Дизельный двигатель под нагрузкой внезапно останавливается, происходит отказ;
  4. Появляются протечки топлива в области сальника уплотнения центрального вала насоса.


Также о возможной неисправности ТНВД могут свидетельствовать постоянный перегрев двигателя или увеличение количества шума/дыма при его работе.


ВАЖНО: При возникновении любой из перечисленных выше проблем рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию двигателя и обратиться в сервис. Если продолжать пользоваться дизелем с вышедшим из строя ТНВД, могут возникнуть и другие неисправности, что кратно увеличит сложность и стоимость ремонта.


Какие детали распределительных ТНВД чаще всего выходят из строя?

Наиболее распространены поломки плунжерной пары (распределительной головки). Также может понадобиться замена следующих комплектующих:

  • Питательный насос;
  • Кулачковая шайба (волновая);
  • Нажимные ролики;
  • Электромагнитный клапан;
  • Крестовая шайба (крестовина);
  • Редукционный клапан;
  • Ремкомплект;
  • Сальник ТНВД.


Чтобы точно понять, о какой именно неполадке идёт речь конкретно в вашем случае, нужна комплексная диагностика.

На фото показан пример попадания воды в ТНВД и неправильное хранение:


Вода внутри топливного насоса bosch, zexel


Как мы ремонтируем ТНВД типа VE?

Основные принципы работы в Nozzl – это точное следование инструкциям производителя, индивидуальный подход и использование специально предназначенного для ремонта ТНВД оборудования. Мы начинаем с диагностики на стенде:

  • Определяем степень износа плунжерной пары;
  • Снимаем параметры на пусковой подаче, номинальных и максимальных оборотах.


Далее наши мастера разбирают топливный насос, проводят его дефектовку, тщательно моют все детали, определяют дефекты комплектующих, степень износа вала и корпуса ТНВД. Закончив с диагностикой, мы меняем сломанные или исчерпавшие свой ресурс компоненты, после чего собираем ТНВД и проводим его настройку на топливном стенде, согласно тест-плана.

В результате вы получите восстановленный ТНВД VE и гарантию сервиса: 3 месяца на работы, год на комплектующие.

Привозите свою аппаратуру на Стачки 249 (Ростов-на-Дону) или звоните – проконсультируем, расскажем, как отправить оборудование на ремонт из другого города. Наш номер: +7 988 515-65-12.


Тнвд пучкового типа VE устанавливается на огромную массу техники: Bobcat, CAT, Mitsubishi, Nissan, Komatsu, Mercedes-Bens, Peugeot, Heli, Yale, Isuzu, Man, Daf, Kalmar, TCM и др. 


На двигателях: C240, 4D92E, серии OM, 4JB1, 4JB1-T, 4JG2, 4JX1, 4HF1, VAG 1.9 AAZ и др. с электронным управлением и др.