При возникновении ситуации, при которой необходимо сделать возврат/обмен товара, потребуется:
- Убедиться, что с момента приобретения товара не прошло 14 календарных дней, сохранена упаковка и надлежащий внешний вид, деталь не была в эксплуатации и не устанавливалась на технику;
- Установка запчасти (агрегата в сборе) должна производиться только в специализированном (аккредитованном) сервисе, имеющим допуск к данным видам работ;
- Направить письменное заявление на возврат с указанием причины, необходимое количество и сумма;
- После рассмотрения заявления специалист отдела рекламаций свяжется с Вами для согласования проведения операции возврата или уточнения причины отказа в возврате;
- Процедура возврата денежных средств производится на тех же условиях, как и была приобретена запчасть;
- Возврату не подлежит: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, утерявший товарный вид; у товара отсутствуют пломбы и фабричные ярлыки, товар имеющий повреждения;
- Все возвраты и обмены производятся по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 249, офис 103.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- Решение по гарантийным рекламациям принимают аккредитованные сервисные центры в зависимости от производителя запчасти, уполномоченный сервисный центр, как правило, производит замену гарантийной детали или выдаёт конечному покупателю заполненный бланк гарантийного заключения.
- На основании оригинала гарантийного заключения аккредитованного сервисного центра, представленного оконечным покупателем, мы производим замену автозапчасти.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Гарантия на запчасти для топливных систем BOSCH, DELPHI (по остальным производителям уточнять у менеджера) составляет 12 месяцев со дня приобретения з/ч, при условии установки детали в сертифицированном сервисном центре по работе с топливными системами.
Сертификаты соответствия на продаваемую продукцию