Гарантия и возврат

При возникновении ситуации, при которой необходимо сделать возврат/обмен товара, потребуется:


  1. Убедиться, что с момента приобретения товара не прошло 14 календарных дней, сохранена упаковка и надлежайший внешний вид, деталь не была в эксплуатации и не устанавливалась на технику;
  2. Направить письменное заявление на возврат с указанием причины, необходимое количество и сумма;
  3. После рассмотрения заявления специалист отдела рекламаций свяжется с Вами для согласования проведения операции возврата или уточнения причины отказа в возврате;
  4. Процедура возврата денежных средств производится на тех же условиях, как и была приобретена запчасть.
  5. Все возвраты и обмены производятся по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 249, офис 103

Условия возврата товара ненадлежащего качества:


  • Решение по гарантийным рекламациям принимают аккредитованные сервисные центры в зависимости от производителя запчасти, уполномоченный сервисный центр, как правило, производит замену гарантийной детали или выдаёт конечному покупателю заполненный бланк гарантийного заключения.
  • На основании оригинала гарантийного заключения аккредитованного сервисного центра, представленного оконечным покупателем, мы производим замену автозапчасти.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.


Гарантия на запчасти для топливных систем BOSCH, DELPHI (по остальным производителям уточнять у менеджера) составляет 12 месяцев со дня приобретения з/ч, при условии установки детали в сертифицированном сервисном центре по работе с топливными системами.


Сертификаты соответствия на продаваемую продукцию


сертификат bosch  Сертификат соответствия Delphi Сертифика VDO Сертификат Weifu Сертификат соответствия АЗПИ

Составить заявление на возврат/обмен товара