Ремонт ТНВД и форсунок

Ремонт тнвд Ростов-на-Дону


Понадобился ремонт ТНВД или форсунок? Доверьте его мастерам Nozzl.ru! Наши преимущества:


  • Большой опыт: работаем с неисправностями любых насосов – распределительных, рядных, роторных, секционных;
  • Высокая квалификация: специалисты Nozzl хорошо знакомы с особенностями ТНВД всех известных производителей – если проблему можно исправить, мы это сделаем;
  • Поставки запчастей: у нас всегда в наличии широкий выбор комплектующих для ТНВД разных моделей и марок (как новых, так и проверенных Б/У, как оригинальных, так и аналогов). Если же нужной запчасти прямо сейчас нет на складе, мы быстро закажем её и привезём;
  • Оперативная работа: с простым ремонтом справляемся за 1 днь, со сложным за 2 дня – получите отремонтированный ТНВД настолько быстро, насколько возможно;
  • Собственная гарантия: 3 месяца на работы, год на поставленные нами комплектующие – всё честно и прозрачно.

Мы производим ремонт ТНВД в Ростове, но принимаем заказы со всей России: предложим оптимальную схему доставки логистической компанией. 


Сколько стоит ремонт ТНВД?

Стоимость работ зависит от типа насоса, производителя и характера поломки. В среднем можно ориентироваться на следующие цифры:


Тип насоса

Стоимость ремонта

Ремонт распределительных ТНВД Bosch, Zexel, Denso 

От 1900 рублей

Ремонт роторных ТНВД Lucas, Mefin, Delphi

От 1650 рублей

Ремонт секционных, распределительных, рядных ТНВД Yanmar

От 900 рублей

Ремонт рядных ТНВД Bosch, Zexel, Denso, Yanmar, Lucas, Delphi

От 1700 рублей

Чтобы узнать точную стоимость и сроки ремонта ТНВД или форсунок конкретно в вашем случае, звоните: +7 988 515-65-12.


Как понять, что нужен ремонт дизельной аппаратуры?

Топливный насос высокого давления – один из наиболее сложных механизмов дизельного двигателя, и один из самых уязвимых. Даже самые надёжные ТНВД известных производителей очень чувствительны к качеству топлива, которое в России серьёзно уступает Европе, США или Японии. Поэтому проблемы возникают достаточно часто.

Проявляются они следующим образом:


  • Неравномерная работа двигателя. Обычно связана либо с подсосом воздуха в топливную систему, либо с неравномерной подачей солярки насосом, либо с неполадками распылителя. В любом случае нужна будет диагностика топливной аппаратуры;
  • Падение мощности двигателя. Как правило, обусловлено засорением фильтра или износом ТНВД: в цилиндры подаётся недостаточный для эффективной работы объём топлива, мощность падает;
  • Дымление: белый дым сигнализирует о попадании в цилиндры воды, подсосе воздуха или плохом распылении топлива. Чёрный указывает на нарушение регулировки ТНВД;
  • Рост уровня потребления солярки: скорее всего, имеет место течь в топливной системе – чаще всего она возникает именно в ТНВД.

Также о неполадках с топливным насосом могут свидетельствовать посторонние звуки, возникающие при его работе, или сложности с пуском мотора на горячую или холодную. В любом случае, обнаружив такие неисправности, лучше всего будет сразу обратиться в сервис: промедление грозит появлением более серьёзных поломок.


Как выполняют ремонт топливной аппаратуры?

Всё зависит от конкретной ситуации. В общем случае схема ремонта выглядит следующим образом:


  1. Диагностика топливной аппаратуры;
  2. Демонтаж ТНВД;
  3. Полная его разборка и чистка;
  4. Замена вышедших из строя или отработавших свой ресурс комплектующих: плунжерной пары, нагнетательных клапанов, ремкомплекта и т. д.;
  5. Сборка насоса, его регулировка на специально предназначенном для этого стенде;
  6. Установка ТНВД и тест давления в нагнетательной магистрали.

Кроме того, после ремонта ТНВД обязательно нужно заменить, проверить, при необходимости выполнить ремонт форсунки, установить новый топливный фильтр, промыть трубки высокого давления, бак.

Чтобы уточнить, какие работы понадобятся конкретно вам, звоните, проконсультируем: +7 988 515-65-12.