Ремонт ТНВД и форсунок в Ростове на Дону

Ремонт тнвд Ростов-на-Дону


Понадобился ремонт ТНВД или форсунок? Доверьте его мастерам Nozzl.ru! Наши преимущества:


  • Большой опыт: работаем с неисправностями любых насосов – распределительных, рядных, роторных, секционных;
  • Высокая квалификация: специалисты Nozzl хорошо знакомы с особенностями ТНВД всех известных производителей – если проблему можно исправить, мы это сделаем;
  • Поставки запчастей: у нас всегда в наличии широкий выбор комплектующих для ТНВД разных моделей и марок (как новых, так и проверенных Б/У, как оригинальных, так и аналогов). Если же нужной запчасти прямо сейчас нет на складе, мы быстро закажем её и привезём;
  • Оперативная работа: с простым ремонтом справляемся за 1 днь, со сложным за 2 дня – получите отремонтированный ТНВД настолько быстро, насколько возможно;
  • Собственная гарантия: 3 месяца на работы, год на поставленные нами комплектующие – всё честно и прозрачно.


Мы производим ремонт ТНВД в Ростове, но принимаем заказы со всей России: предложим оптимальную схему доставки логистической компанией. 


Сколько стоит ремонт ТНВД?

Стоимость работ зависит от типа насоса, производителя и характера поломки. В среднем можно ориентироваться на следующие цифры:


Тип насоса

Стоимость ремонта

Ремонт распределительных VE ТНВД Bosch, Zexel, Denso

От 8 450,00 рублей

Ремонт роторных ТНВД Lucas, Mefin, Delphi

От 6 750,00 рублей

Ремонт секционных, распределительных, рядных ТНВД Yanmar

От 5 000,00 рублей

Ремонт рядных ТНВД Bosch, Zexel, Denso, Yanmar, Lucas, Delphi

От 5 900,00 рублей

Ремонт роторных ТНВД PERKINS/DELPHI DP200/210/310

От 13 600,00 рублей


Ремонт механических форсунок с винтовой регулировкой 450,00 рублей
Ремонт механических форсунок, регулируемые шайбами 650,00 рублей
Проверка (опрессовка) форсунок 50% от стоимости ремонта


Чтобы узнать точную стоимость и сроки ремонта ТНВД или форсунок конкретно в вашем случае, звоните: +7 988 518-88-05.


рядный ТНВД


Как понять, что нужен ремонт дизельной аппаратуры?

Топливный насос высокого давления – один из наиболее сложных механизмов дизельного двигателя, и один из самых уязвимых. Даже самые надёжные ТНВД известных производителей очень чувствительны к качеству топлива, которое в России серьёзно уступает Европе, США или Японии. Поэтому проблемы возникают достаточно часто.


Проявляются они следующим образом:

  • Неравномерная работа двигателя. Обычно связана либо с подсосом воздуха в топливную систему, либо с неравномерной подачей солярки насосом, либо с неполадками распылителя. В любом случае нужна будет диагностика топливной аппаратуры;
  • Падение мощности двигателя. Как правило, обусловлено засорением фильтра или износом ТНВД: в цилиндры подаётся недостаточный для эффективной работы объём топлива, мощность падает;
  • Дымление: белый дым сигнализирует о попадании в цилиндры воды, подсосе воздуха или плохом распылении топлива. Чёрный указывает на нарушение регулировки ТНВД;
  • Рост уровня потребления солярки: скорее всего, имеет место течь в топливной системе – чаще всего она возникает именно в ТНВД.


Также о неполадках с топливным насосом могут свидетельствовать посторонние звуки, возникающие при его работе, или сложности с пуском мотора на горячую или холодную. В любом случае обнаружив такие неисправности, лучше всего будет сразу обратиться в сервис: промедление грозит появлением более серьёзных поломок.


Как выполняют ремонт топливной аппаратуры?

Всё зависит от конкретной ситуации. В общем случае схема ремонта выглядит следующим образом:


  1. Первым делом ТНВД поступает на участок мойки, для первичной очистки от грязи;
  2. Следом идёт диагностика на стенде 12PSDW, на данном этапе топливщик выявляет до 50 процентов неисправностей;
  3. Далее следует полная разборка, чистка, мойка и дефектовка топливного насоса высокого давления;
  4. Замена вышедших из строя или отработавших свой ресурс комплектующих: плунжерной пары или ротора, деталей питательного насоса (лопатки подкачки, кольцо эксцентриковое), нагнетательных клапанов, редукционного клапана, ремкомплекта и т. д.;
  5. Сборка насоса, его регулировка на специально предназначенном для этого стенде.


Кроме того, после ремонта ТНВД обязательно нужно заменить, проверить, при необходимости выполнить ремонт форсунки, установить новый топливный фильтр, промыть трубки высокого давления, бак.

Чтобы уточнить, какие работы понадобятся конкретно вам, звоните, проконсультируем: +7 988 515-65-12.