Предлагаем ремонт распределительных ТНВД VE. Преимущества нашего сервиса:
- Профессиональная диагностика на специально оборудованном стенде;
- Опытные мастера, отлично разбирающиеся в особенностях конструкции ТНВД типа VE Bosch, Zexel, Diesel kiki, Daihatsu, Doowon и Denso;
- Большой выбор запчастей: быстро подберём подходящие комплектующие для любого оборудования;
- Собственная гарантия на все поставленные Nozzl запчасти – 1 год, на выполненные нами работы – 3 месяца.
Мы работаем в Ростове-на-Дону, но принимаем заказы со всей России. Звоните, проконсультируем бесплатно: +7 988 518-88-05.
Цены на ремонт ТНВД VE (ВЕ):
№ | Тип топливного насоса | Выполняемые работы | Цена, руб. |
1 | Распределительный ТНВД VE (BOSCH, ZEXEL, DIESEL KIKI, DAIHATSU, DENSO, DOOWON, Китай VE) механический | Диагностика на стенде (без разборки и дефектовки) | 1 840,00 ₽ |
Ремонт и регулировка на стенде | 8 450,00 ₽ | ||
2 | Распределительный ТНВД VE (BOSCH, ZEXEL, DIESEL KIKI, DAIHATSU, DENSO, DOOWON, Китай VE) механический с дополнительным навесным оборудованием | Диагностика на стенде (без разборки и дефектовки) | 1 840,00 ₽ |
Ремонт и регулировка на стенде | 9 350,00 ₽ | ||
3 | Распределительный ТНВД VE (BOSCH, ZEXEL, DIESEL KIKI, DAIHATSU, DENSO, DOOWON, Китай VE) с электронным управлением | Диагностика на стенде (без разборки и дефектовки) | 2 840,00 ₽ |
Ремонт и регулировка на стенде | 11 350,00 ₽ | ||
Примечания: 1. В стоимость работ не входит стоимость запасных частей; 2. В стоимость диагностики на стенде без разборки, входит поверхностная мойка насоса; 3. Работы с топливной системой, установленной на автомобиле рассчитываются согласно нормо-часа работы в 1350р за один час. 4. При оплате через р/с +8%, без НДС |
Ремонт механических форсунок с винтовой регулировкой | 450,00 ₽ | |||||||||
Ремонт механических форсунок, регулируемые шайбами | 650,00 ₽ | |||||||||
Проверка (опрессовка) форсунок | 50% от стоимости ремонта |
Самые распространённые неисправности распределительных ТНВД
Насосы распределительного типа VE выпускаются под двигатели с 3, 4, 5 и 6 цилиндрами. Они устанавливаются на огромное количество техники – легковые и грузовые автомобили, экскаваторы, микроавтобусы, тягачи, погрузчики и мини-погрузчики, генераторы и другие виды спецтехники. К преимуществам распределительных насосов относятся компактные размеры и равномерная подача топлива, но, к сожалению, из-за высокой нагрузки на плунжер (так как он один) имеют заметно более короткий срок беспроблемной службы по сравнению с рядными насосами.
На возникновение проблем с распределительным ТНВД указывают следующие поломки:
- Топливо сгорает не полностью даже при пуске разогретого двигателя без нагрузки;
- Падает тяга;
- Дизельный двигатель под нагрузкой внезапно останавливается, происходит отказ;
- Появляются протечки топлива в области сальника уплотнения центрального вала насоса.
Также о возможной неисправности ТНВД могут свидетельствовать постоянный перегрев двигателя или увеличение количества шума/дыма при его работе.
ВАЖНО: При возникновении любой из перечисленных выше проблем рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию двигателя и обратиться в сервис. Если продолжать пользоваться дизелем с вышедшим из строя ТНВД, могут возникнуть и другие неисправности, что кратно увеличит сложность и стоимость ремонта.
Какие детали распределительных ТНВД чаще всего выходят из строя?
Наиболее распространены поломки плунжерной пары (распределительной головки). Также может понадобиться замена следующих комплектующих:
- Питательный насос;
- Кулачковая шайба (волновая);
- Нажимные ролики;
- Электромагнитный клапан;
- Крестовая шайба (крестовина);
- Редукционный клапан;
- Ремкомплект;
- Сальник ТНВД.
Чтобы точно понять, о какой именно неполадке идёт речь конкретно в вашем случае, нужна комплексная диагностика.
На фото показан пример попадания воды в ТНВД и неправильное хранение:
Как мы ремонтируем ТНВД типа VE?
Основные принципы работы в Nozzl – это точное следование инструкциям производителя, индивидуальный подход и использование специально предназначенного для ремонта ТНВД оборудования. Мы начинаем с диагностики на стенде:
- Определяем степень износа плунжерной пары;
- Снимаем параметры на пусковой подаче, номинальных и максимальных оборотах.
Далее наши мастера разбирают топливный насос, проводят его дефектовку, тщательно моют все детали, определяют дефекты комплектующих, степень износа вала и корпуса ТНВД. Закончив с диагностикой, мы меняем сломанные или исчерпавшие свой ресурс компоненты, после чего собираем ТНВД и проводим его настройку на топливном стенде, согласно тест-плана.
В результате вы получите восстановленный ТНВД VE и гарантию сервиса: 3 месяца на работы, год на комплектующие.
Привозите свою аппаратуру на Стачки 249 (Ростов-на-Дону) или звоните – проконсультируем, расскажем, как отправить оборудование на ремонт из другого города. Наш номер: +7 988 518-88-05.
Тнвд пучкового типа VE устанавливается на огромную массу техники: Bobcat, CAT, Mitsubishi, Nissan, Komatsu, Mercedes-Bens, Peugeot, Heli, Yale, Isuzu, Man, Daf, Kalmar, TCM и др.
На двигателях: C240, 4D92E, серии OM, 4JB1, 4JB1-T, 4JG2, 4JX1, 4HF1, VAG 1.9 AAZ и др. с электронным управлением и др.