Предлагаем профессиональный ремонт ТНВД Yanmar. Наши преимущества:
- Быстро (в срок от 3 дней) привезём необходимые запчасти – как оригинальные, так и бюджетные аналоги;
- Мастера отлично разбираются в особенностях конструкции ТНВД Янмар: справимся с задачей любой сложности;
- Простой ремонт ТНВД или форсунок Yanmar сделаем за 1 день, сложный за 2-3 – работаем быстро и аккуратно;
Предоставим собственную гарантию сроком 3 месяца на выполненные работы и 1 год поставленные комплектующие (если предоставляет завод изготовитель).
Цены на ремонт ТНВД Yanmar:
Модель двигателя, номер ТНВД | Диагностика на стенде, руб. | Ремонт с полной разборкой, руб. |
3TNV88, 3TNV82A (распределительный, плунжер X4) YPD-MP2 / YPD-MP4 | 2450,00 | 13600,00 |
4TNV88, 4TNV92 (распределительный, плунжер X5) YPD-MP2 / YPD-MP4 | 2450,00 | 13600,00 |
4TNV106 (распределительный) | 2450,00 | 13600,00 |
L48AE-D(E)G L70AE-D(E)G L100AE-D(E)G) (одноплунжерный насос) | не предусмотрена | 5000,00 |
Примечания: 1. В стоимость работ не входит стоимость запасных частей; 2. В стоимость диагностики на стенде без разборки, входит поверхностная мойка насоса; 3. Работы с топливной системой, установленной на автомобиле рассчитываются согласно нормо-часа работы в 1350р за один час. 4. При оплате через р/с +8%, без НДС |
Модель двигателя, номер ТНВД | Диагностика на стенде, руб. | Ремонт с полной разборкой, руб. | ||
Рядные ТНВД импортные модели: BOSCH, ZEXEL, DENSO, HOWO, SHACMAN, MOTORPAL, YANMAR, EURO 1, EURO 2 (4JHE, 4JH-TE, 4JH-HTE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBZ, 4TNE98-TBL) | 2000,00 | Количество плунжеров | 3 |
5900,00 |
4 | 6700,00 | |||
5 | 7500,00 | |||
6 | 8400,00 | |||
8 | 9700,00 |
Ремонт механических форсунок с винтовой регулировкой | 450,00 | |||||||||
Ремонт механических форсунок, регулируемые шайбами | 650,00 | |||||||||
Проверка (опрессовка) форсунок | 50% от стоимости ремонта |
Чтобы уточнить стоимость и сроки ремонта ТНВД Yanmar, звоните: +7 988 515-65-12.
Какой ремонт ТНВД Yanmar требуют чаще всего?
Наиболее распространены следующие признаки неисправности ТНВД Янмар:
- Течь в топливной системе;
- Рост уровня потребления солярки двигателем;
- Мотор плохо заводится на холодную или горячую;
- При работе насоса появляются посторонние звуки;
- Из выхлопной трубы идёт чёрный дым;
- ДВС работает неровно;
- «Льют» распылители.
К возникновению подобных проблем могут приводить следующие факторы:
- Избыточное загрязнение. Нагар с цилиндров и поршней, грязь и пыль извне – всё это забивает каналы и клапаны, мешает нормальному ходу плунжера. Нагрузка на насос растёт, прочность конструкции падает, в конечном итоге возникают неполадки;
- Износ. Как правило, износ нагнетательных клапанов и плунжеров приводит к неравномерной подаче топлива. Та же самая проблема возникает в случае повреждения форсунок;
- Производственный брак. Чаще всего речь идёт о трещинах на корпусе или о заклинившей плунжерной втулке. К сожалению, насос придётся менять целиком;
- Поломки подшипников. Из-за неисправного подшипника в подвижных частях насоса появляется излишнее трение, что приводит к дальнейшим неисправностям;
- Ржавчина. Появляется в плунжерах, если используемое топливо содержит слишком много влаги;
- Перегрев ТНВД. Либо неисправно охлаждение, либо используется недостаточно антифриза, либо забились каналы для охладителя;
- Заклинивший поршень. Обычно проблема возникает из-за попадания в систему воды, может привести к серьёзным поломкам вала, шестерни, регулятора или зубчатой рейки;
- Износ прокладок и сальников. Мотор начинает сильно дымить, работает нестабильно, появляются подтёки масла.
Также при эксплуатации топливных насосов Янмар важно учитывать, что качество дизельного топлива в России хуже, чем в Европе или в Японии. Это приводит к необходимости чаще проводить капитальный ремонт ТНВД Yanmar, который включает в себя:
- Полную разборку;
- Промывание всех элементов насоса;
- Замену:
- Нагнетательных клапанов;
- Плунжерной пары (гидравлической головки, секции высокого давления);
- Ремкомплекта.
- Проверку вала, толкателей и регулятора.
ВАЖНО: если вы заметили, что используете некачественное топливо, рекомендуем немедленно прекратить использование мотора и обратиться в сервис – это позволит снизить цену ремонта ТНВД.
Как мы производим ремонт ТНВД и форсунок Yanmar?
Наши мастера работают в полном соответствии с рекомендациями производителя, на специально оборудованных для ремонта ТНВД стендах. Мы:
- Проведём диагностику;
- Демонтируем насос;
- Полностью его разберём и почистим;
- Заменим выработавшие ресурс или сломанные детали;
- Соберём ТНВД, наполним его топливом, отрегулируем обороты на специальном стенде;
- Проверим давление в нагнетательной магистрали.
Также после капремонта топливного насоса необходимо поменять топливный фильтр и форсунки, а также промыть всю систему. Когда мы закончим, вы получите полностью работоспособный ТНВД Yanmar и нашу собственную гарантию.
Звоните: +7 988 515-65-12.