После разборки аппаратуры Т-40, выяснилось, что хозяин длительное время не заливал масло в систему ТНВД, поэтому оно вышло из строя, но не сразу... Долгое время, как заявил хозяин аппарата трактор прекрасно трудился в полях, ничего к себе не требуя. Но после того как трактор всё же встал, срочно потребовался ремонт УТН-5 ТНВД!!
Что вошло в ремонт топливного насоса Т-40:
- мойка перед работами;
- диагностика на стенде;
- полная разборка;
- чистовая мойка всех внутренностей;
- визуальная диагностика и дефектовка вышедших из строя деталей топливщиком;
- установка новых деталей в замен сломанных;
- сборка ТНВД;
- регулировка параметров согласно тест-плана на стенде.
Предлагаю ознакомиться поближе с главными неисправностями, повлекшими за собой ремонт ТНВД УТН-5:
Сколько стоил ремонт УТН-5 двигателя Д240?
Стоимость работы сильно зависит от количества установленных новых деталей на насос, в данном экземпляре пришлось менять прилично запасны частей, потому что был очень большой износ. Некоторые детали просто лопнули, либо имели катастрофическую выработку, так как работал он на воде, вместо масла. С более подробным списком установленных запчастей предлагаю ознакомиться ниже:
- Работа топливщика - 5200р 1 шт.;
- Плунжерная пара - 950р 1 шт.;
- Нагнетательный клапан - 280р 1 шт.;
- Ремкомплект - 870р 1 шт.;
- Пружина плунжера - 150р 1 шт.;
- Ролик толкателя - 1000р 4 шт.;
- Подшипник 6204 - 260р 2 шт.;
- Подшипник 8110 - 240р 1 шт.;
- Подшипник 8202 - 1 шт.;
- Насос низкого давления (ТННД) - 2130р 1 шт.
11200р за топливный насос высокого давления, плюс были отремонтированы форсунки работа 1140р за 4 штуки и 2 распылителя по 660р, шайба ф22 мм 140р
Итого цена ремонта насоса и форсунок: 13440р